Санкт-Петербург +7 (812) 603-44-79
Санкт-Петербург +7 (812) 603-44-79
Москва +7 (495) 604-12-08
Новосибирск +7 (383) 383-01-51
Казань +7 (843) 212-26-22
Уфа +7 (347) 200-05-11
Анкара
Прага +420 2 28 88 55 26

Хочу учиться

Блог

Интервью с Кириллом, выпускником института Les Roches

О том, что такое сфера гостеприимства и что нужно, чтобы сделать карьеру в этой индустрии, рассказывает Кирилл Пряхин, выпускник швейцарского кампуса Les Roches, бакалавр в сфере гостиничного менеджмента по специальности «Финансы».

Интервью с Кириллом, выпускником института Les Roches

Расскажите о первом знакомстве с индустрией гостеприимства?

Я родился в Астрахани, туристическом городе у истоков реки Волги, а вырос в Дубае, известном на весь мир уровнем развития сферы гостеприимства. И дело тут не только в том, что каждый месяц в Дубай и Абу-Даби открываются новые отели; гостеприимство — это культура страны, менталитет местного населения. В 2000-х годах, когда Дубай не был так заселен иностранцами, как сейчас, забота и внимание местных жителей было еще заметнее. Русские тоже довольно гостеприимны — мы любим принимать гостей, угощать их вкусными блюдами и напитками. Я думаю, что гостеприимство — это не набор каких-то составляющих, это особое отношение к жизни. Ты либо родился с этим, либо нет.

Как вы решили связать жизнь именно с этой отраслью?

Будучи старшеклассником, я работал на Международном кинофестивале в Дубае, по окончании которого был признан лучшим волонтером. Когда пришло время подавать документы в колледж, я подумал о том, что эта награда далась мне легко — ведь я просто помогал людям наслаждаться шоу. Я всегда хотел заниматься чем-то подобным, ничто другое даже не рассматривалось.

Вообще, отели — это очень личная история. Люди покидают свои уютные дома и доверяют свой сон, свою безопасность отелю, им обещано, что все будет безупречно. Это очень много значит. И я хочу, чтобы подобные обещания выполнялись и даже превосходили ожидания.

Откуда вы узнали об институтах Les Roches? И почему остановили свой выбор именно на них?

Я рассматривал и другие учебные заведения, но практическое образование в Les Roches показалось мне особенно интересным, это был вызов самому себе. Индустрия гостеприимства основана на опыте профессионалов, поэтому я решил, что нужно сначала получить соответствующее образование, прежде чем погружаться в работу.

Что вам нравилось или не нравилось в Les Roches?

Лучшие воспоминания о Les Roches связаны с практикой, а также с возможностью учиться со студентами со всего мира. И скажу честно — в школе не было ничего такого, что бы мне не нравилось. Система баллов, расписание занятий — все было справедливо. Хотя, конечно, занятия в 8 утра — это нелегко!

Каковы были ваши шаги на пути к карьере мечты?

Я проходил стажировки в Таиланде, Гонконге и Абу-Даби. В Таиланде работал в качестве стажера службы по работе с гостями в Santiburi Resort на острове Кох Самуи. Возможно, поскольку я русский, у меня получалось находить общий язык с теми клиентами, которые оказались чем-то недовольны, и делать их отдых незабываемым. Это был небольшой отель, поэтому я общался напрямую с управляющим. Он поручал мне самостоятельные задания и давал возможность практиковаться в других отделах — административно-хозяйственном (Housekeeping) и в отделе еды и напитков (Food & Beverage).

Затем я стажировался в Гонконге, в ресторане отеля Mandarin Oriental. Это было одно из тяжелейших испытаний в моей жизни — я ощущал серьезный барьер в общении. Было очень трудно, но я изо всех сил старался отличиться.

Последняя (но не по значимости!) стажировка была в отделе продаж отеля Ritz-Carlton в Абу-Даби, после которой меня приняли на работу в InterContinental. Через год меня повысили до менеджера по продажам, а еще через 5 месяцев я устроился в команду Four Seasons Dubai International Financial Center на время его предварительного открытия.

Как ваша стажировка повлияла на выбор дальнейшего места работы?

Я думаю, очень важно практиковаться в разных областях индустрии, просто для того, чтобы понять, где ты можешь достичь выдающихся результатов. Работа в качестве руководителя отдела или генерального директора требует от человека понимания того, как работает каждая служба отеля, и при этом требует особенно глубоких знаний в какой-то одной области. Я верю, что каждый может внести свой вклад в общее дело.

Пройдя стажировку в службе по работе с клиентами, в ресторане и в отделе продаж, я понял, что мне больше по душе последний вариант. В коммерческом отделе важно взаимодействие — необходимо знать, как работают другие службы и чем они занимаются, чтобы они могли чем-то помочь и поддержать. Я бы никогда не оказался там, где нахожусь сейчас, если бы не помощь всей команды.

Где вы сейчас работаете?

Сейчас я перевожусь на позицию менеджера по продажам в Four Seasons Dubai International Financial Center. Для меня это потрясающая возможность и серьезный вызов.

Кем вы себя видите через 10 лет? Каковы ваши карьерные планы?

Я хотел бы стать генеральным директором, имея коммерческий опыт. В долгосрочной перспективе хотелось бы изменить индустрию гостеприимства в России, используя все, чему я научился за границей, а также опыт моих друзей и семьи, чтобы создать узнаваемый за рубежом российский гостиничный бренд.

Что бы вы сказали тем, кто еще не выбрал институт и вариант развития карьеры, чтобы помочь сделать правильный выбор?

Учитесь, занимайтесь самообразованием. Изучайте то, что вам нравится делать больше всего, прислушивайтесь к себе. Моим выбором стала сфера гостеприимства и заботы о людях.

Мы желаем Кириллу осуществления всех амбициозных планов и предлагаем почитать еще один интересный материал про него.

Блог

Блог

Блог

Позвонить

Задать вопрос

eduABROAD - Обучение за рубежом: новости рынка, каталог компаний, события, аналитика