Карьера в сфере гостеприимства

Гостеприимство начинается с сервиса на борту самолета и охватывает все точки соприкосновения с новой страной или городом. Номер в отеле, подача блюд в ресторане, шопинг, организация кофе-брейка во время деловой встречи — все это оставляет впечатление. Задача профессионалов сферы гостеприимства — сделать так, чтобы впечатление было безукоризненным.

Образование в сфере гостеприимства позволяет строить международную карьеру как в административном звене, так и в финансовом департаменте, отделах маркетинга и бренд-менеджмента. Альтернативный вариант — открыть свое дело или развивать семейный бизнес.

Гостиничный менеджмент

Управление различными департаментами гостиничных сетей и фешенебельных курортов, операции с недвижимостью и доходами.

Ресторанный менеджмент

Возможность стать шефом, взять на себя роль управляющего рестораном или организовывать питание во время крупных мероприятий.

Туристический менеджмент

Выпускники работают в штате международных туроператоров или создают авторские маршруты и развивают свой бренд.

Бизнес в сфере гостеприимства

Студенты проходят все этапы создания компании — от концепции до реализации, а также получают реальный опыт руководства во время стажировок.

Бренд-менеджмент

Создание и управление брендом в индустрии гостеприимства с акцентом на премиум-сегмент: люксовый ритейл, отели, круизы, рестораны и курорты.

Событийный менеджмент

Универсальные специалисты могут организовать мероприятие любого формата и масштаба: от свадьбы до международного чемпионата и саммита.

Аналитики прогнозируют рост индустрии

Каждый день по всему миру открываются новые отели, рестораны, развлекательные комплексы, проводятся спортивные соревнования, культурные мероприятия. Количество вакансий постоянно растет, как и потребность в профессионалах и управленческих кадрах.

  • Гостиничный сектор ежегодно будет расти на 4% (WTTC Travel & Tourism Economic Impact)
  • Только в Европе в ближайшие годы откроется более 800 отелей (TopHotelProjects)
  • К 2026 году каждое 9-е рабочее место на планете будет относиться к индустрии гостеприимства (UNWTO Tourism Highlights)

Гарантия международной карьеры

В программу обучения входят обязательные стажировки. Партнерская сеть Glion и Les Roches насчитывает более 200 международных компаний, включая мировые бренды.

Институты имеют безупречную репутацию среди работодателей, поэтому представители компаний регулярно посещают кампусы в поисках сотрудников. По окончании вуза выпускники начинают карьеру с высоких позиций или открывают свое дело.

  • Hilton Hotels
  • Rosewood Hotel Resorts
  • Etihad Airways
  • Hotel Intercontinental
  • Hyatt Hotels
  • Louis Vuitton
  • Marriott International
  • Qatar Airways

Позвонить

Задать вопрос

eduABROAD - Обучение за рубежом: новости рынка, каталог компаний, события, аналитика