MBA
Программа MBA нацелена на подготовку специалистов, уже работающих в индустрии. Выпускники получают все необходимые знания, чтобы организовать свое дело или работать на руководящих позициях в крупных международных компаниях.
Международный менеджмент в сфере гостеприимства (MBA)
- Продолжительность: 1 год
- Поступление: февраль, сентябрь
Программа поможет расширить знания индустрии, развить стратегическое мышление и наладить деловые связи. В курс входит две поездки в Чикаго и Шанхай, а также работа над реальным консалтинговым проектом.
Студентам без опыта работы в сфере гостеприимства необходимо пройти двухнедельную подготовительную программу Hospitality Immersion Program.
Предметы
- Лидерство и организационная эффективность;
- Бизнес-моделирование, инновации и предпринимательство;
- Стратегия и ценообразование;
- Стратегический маркетинг и продажи в индустрии гостеприимства;
- Финансы и бизнес-планирование.
2 курса на выбор:
- Управление организационным развитием и изменениями;
- Цифровые технологии в индустрии гостеприимства;
- Устойчивое развитие в сфере гостеприимства;
- Экономика гостеприимства.
- Управление спросом на гостиничные услуги;
- Корпоративные финансы и акционерная стоимость;
- Конкурентоспособность целевых групп;
- Науки о данных и критическое мышление.
3 курса на выбор:
- Трансформация и интеграция бизнеса гостеприимства;
- Управление недвижимостью и собственностью;
- Инвестиционные стратегии для финансовых рынков и управления активами;
- Цифровой маркетинг и стратегия;
- Управление премиальным брендом.
Требования к поступающим
- Возраст от 23 лет;
- Диплом бакалавра;
- Опыт работы от 2 лет;
- Владение английским языком: TOEFL от 80 для интернет-теста и от 550 для письменного; IELTS Academic 6.0 (минимум 5.5 для каждой части); Cambridge FCE Grade А, CAE: Grade C.